MARTEX

Сокращение расходов, увеличение объема продаж и расширение продуктового ряда

Технологическое решение

 
Внутренняя тарифная сетка
Условия предоставления услуг
Бизнес-договоренности

Программа семинара "Повышение эффективности бизнеса с помощью внедрения технологии Business Unit Management. Снижение расходов, увеличение объемов продаж и расширение продуктового ряда"

Аудитория семинара: руководители и собственники организации, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители планово-экономических служб, казначейства, менеджеры высшего и среднего звеньев.

Слушатели семинара смогут ответить на следующие вопросы:

  • Как создать систему мотивации, которая позволяет получать бонус всем подразделениям компании?
  • Как наладить в организации регулярный процесс улучшения существующих и разработки новых продуктов?
  • Как стимулировать профит-центры зарабатывать максимальную прибыль?
  • Как ограничить риски профит-центров?
  • Как замотивировать коллектив компании на сокращение издержек?
  • Как стимулировать рост продаж существующих продуктов?
  • Как защититься от внутреннего мошенничества?

 Программа семинара

1. Прикладные задачи, которые решает система Business Unit Management.

2. Система мотивации.

3. Принципы построения системы управления.

  • Внутренняя торговля услугами.
  • Мониторинг рентабельности каждого подразделения, продукта и клиента.
  • Венчурные подразделения.
  • Правила создания нового продукта и других инноваций.

4. Принципы и примеры внутреннего ценообразования:

  • Свободный.
  • Расчетный.
  • Рыночный.
  • Нормативный (тарификация).

5. Приемы снижения издержек.

6. Внутренняя конкуренция:

  • За инвестиционные ресурсы.
  • За право управлять подразделением.
  • Конкуренция обслуживающих ЦФУ с аутсорсингом.
  • Защита от вредной конкуренции.

7. Привлечение в компанию лучших специалистов.

8. Как формируются и используются Резервные фонды и Фонды развития для каждого ЦФУ.

9. Система противодействия хищениям.

10.  Примеры сокращения расходов предприятиями.

11.  Система увеличения продаж существующим клиентам.

12. Функции казначейства.

13.  Особенности внедрения технологии.

14. Пример внедрения Business Unit Management в компании.

  • Построение финансовой структуры компании.
  • Роли подразделений в новой системе отношений.
  • Формирование продуктов подразделений.
  • Распределение расходов по подразделениям.
  • Примеры внутреннего ценообразования.

15. Плюсы и минусы Business Unit Management.


Переход к следующему документу: Внутренняя тарифная сетка
Возврат к предыдущему документу: Внедрение технологии управления Business Unit Management
+7 (495) 220-9420 mail@martex.ru © 2001 - 2018 Martex, all rights reserved.
CONSULTING.RU Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru